Автомобильное газовое оборудование в Казани -
О НАС НОВОСТИ Вопрос-Ответ КОНТАКТЫ На главнуюПоискНаписать
Сегодня 22 сентября 2017 г. Вы здесь: главная / Оборудование ГБО  
О компании
Новости
НОВОСТИ КОМПАНИИ
Оборудование ГБО
Каталог машин на ГБО
Стоимость установки ГБО
Советы и рекомендации
Карта Казани АГЗС
Калькулятор окупаемости ГБО
Заявка на установку ГБО
Программы настройки ГБО 4 поколения
Гостевая книга

 

On-line консультации по  SKYPE
Вы можете получить консультацию в будние дни с 9:00 до 17:00

Мой статус

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


  АКЦИЯ  Я ТАКСИСТ
Компания Шанс устанавливает в Казани газооборудование (ГБО) на автомобили.
Для водителей такси у нас действуют специальные условия  на  установку газового оборудования.
Вы таксист и на Вашем автомобиле еще не установлено газовое оборудование - СРОЧНО ЗВОНИ К НАМ В ОФИС
и  специально для Вас мы сделаем СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!    Условия проведения АКЦИИ уточняйте у наших менеджеров.

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 ГБО на Иномарки
Фирма «ШАНС» устанавливает в Казани газооборудование (ГБО) на любые автомобили, в том числе на иномарки. Для всех обратившихся наших потенциальных клиентов, которые заполнят заявку на установку ГБО на нашем сайте гибкие условия и скидки!

Версия для печати

Оборудование ГБО


ГАЗОБАЛОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ С РАСПРЕДЕЛЕНЫМ ВПРЫСКОМ ГАЗА ЧЕТВЕРТОГО ПОКОЛЕНИЯ (ГБО 4 поколения)

ГБО 4 поколения работает по принципу последовательного впрыска газа, что предполагает подачу необходимого количества газа к каждому цилиндру через отдельную форсунку. Система использует сигнал впрыска бензина для определенного режима подачи газа, что исключает любые конфликты и гарантирует высокие эксплуатационные показатели.

Основные преимущества:

  • Расход газа меньше, чем на традиционных системах.
  • Динамика автомобиля близка к динамике на бензине (потеря мощности примерно 1,2%).
  • Экономичность установки. Вы всегда сможете переставить ГБО-4 на другой инжекторный автомобиль.
  • Экономичность, экологичность и долговечность Вашего автомобиля.
  • Автомобиль с системой ГБО-4 работает по штатной бензиновой программе, разработанной заводом изготовителем для данного двигателя.
  • Настройка системы ГБО-4 осуществляется посредством программирования компьютера.
  • Отсутствие возможности возникновения хлопков, и как следствие возможность применения ГБО-4 на двигателях с пластиковым впускным коллектором.
  • Выполнение нормативов токсичности EURO-2 и EURO-3

ГБО ваш автомобиль

будет просто счастлив!

Газовое оборудование изначально разрабатывалось для карбюраторных автомобилей. Его можно разделить на 4 поколения:

ГБО 1 поколения – оснащен вакуумным редуктором, подача газа из редуктора в смеситель открывается вакуумом во впускном коллекторе.

ГБО 2 поколения - редуктор электронный, хотя "электроники" в нем нет никакой, а есть электромагнитный клапан вместо вакуумной мембраны. Подача газа из редуктора в смеситель происходит сразу после подачи питания на катушку (синхронно с открытием газового клапана).

ГБО 3-го поколения - то же самое, но с обратной связью (от лямбда зонда), так называемая "lambda control sistem". Т.е. дозатор уже с шаговым двигателем, который управляется LCS в зависимости от состава смеси. Так вот все это оборудование может быть каким угодно: дорогим или дешевым, Российским или Голландским но смеситель стоит до дросселя, на входе во впускной коллектор. (кстати, инжекторный двигатель становится, по сути, карбюраторным). Отсюда и все проблемы. Дело в том, что при работе двигателя на газе во впускном коллекторе уже не воздух (как на бензине), а рабочая смесь газа с воздухом, которая, при определенных условиях, попадании искры из под клапана, скажем, может "хлопнуть"- т.е. произойдет так называемый "обратный хлопок". Результат- выход из строя датчика массового расхода воздуха (если есть), а может просто разорвать кожух воздухана. И вероятность этого существует всегда, какое оборудование ни ставь! Хотя по опыту можно сказать - японцы практически не хлопают, Волги рано или поздно начинают похлопывать, Гранд Чероки - даже пробовать не стоит, уши закладывает.

ГБО  4 поколения  Кардинальное решение этой проблемы - установка газобаллонного оборудования четвертого поколения (ГБО 4), распределенный газовый впрыск. Здесь уже хлопать нечему- во впускном коллекторе опять же воздух, газовые форсунки стоят рядом с бензиновыми. Газовый контроллер рассчитывает время открытия газовых форсунок исходя из показаний температуры газа, давления, оборотов двигателя, разряжения во впускном коллекторе и самое главное - время открытия бензиновых форсунок, которое рассчитывает контроллер бензиновый, основываясь на показаниях кучи датчиков (детонации, положения дроссельной заслонки, ВМТ, расхода воздуха, температуры и т.д.) а главное - датчика кислорода (лямбда зонда). Бензиновая система питания должна быть исправна, иначе и на газе корректно работать не будет. Штука это дорогая сама по себе, и установка занимает целый день, потом настройка (никаких винтиков, только с компьютера). Отсюда и такая разница в цене на установку ГБО. Зато удобно - одна единственная сенсорная кнопочка в салоне, ждать/прогревать не надо - сама перейдет на газ, когда все параметры будут в норме, сама перейдет на бензин, когда газ закончится, экология опять же...

 

Вы хотите установить на свой автомобиль газобаллонное оборудование? Тогда перейдите по ссылке, чтобы узнать цены:

Стоимость установки ГБО в Казани

В чем отличие ГБО 1 от ГБО 4 и почему есть разница в цене?

Газовое оборудование изначально разрабатывалось для карбюраторных автомобилей. Его можно разделить на 3 поколения:

ГБО 1 поколения – оснащен вакуумным редуктором, подача газа из редуктора в смеситель открывается вакуумом во впускном коллекторе.

ГБО 2 поколения - редуктор электронный, хотя "электроники" в нем нет никакой, а есть электромагнитный клапан вместо вакуумной мембраны. Подача газа из редуктора в смеситель происходит сразу после подачи питания на катушку (синхронно с открытием газового клапана).

ГБО 3-го поколения - то же самое, но с обратной связью (от лямбда зонда), так называемая "lambda control sistem". Т.е. дозатор уже с шаговым двигателем, который управляется LCS в зависимости от состава смеси. Так вот все это оборудование может быть каким угодно: дорогим или дешевым, Российским или Голландским но смеситель стоит до дросселя, на входе во впускной коллектор. (кстати, инжекторный двигатель становится, по сути, карбюраторным). Отсюда и все проблемы. Дело в том, что при работе двигателя на газе во впускном коллекторе уже не воздух (как на бензине), а рабочая смесь газа с воздухом, которая, при определенных условиях, попадании искры из под клапана, скажем, может "хлопнуть"- т.е. произойдет так называемый "обратный хлопок". Результат- выход из строя датчика массового расхода воздуха (если есть), а может просто разорвать кожух воздухана. И вероятность этого существует всегда, какое оборудование ни ставь! Хотя по опыту можно сказать - японцы практически не хлопают, Волги рано или поздно начинают похлопывать, Гранд Чероки - даже пробовать не стоит, уши закладывает.

Кардинальное решение этой проблемы - установка газобаллонного оборудования четвертого поколения (ГВО 4), распределенный газовый впрыск. Здесь уже хлопать нечему- во впускном коллекторе опять же воздух, газовые форсунки стоят рядом с бензиновыми. Газовый контроллер рассчитывает время открытия газовых форсунок исходя из показаний температуры газа, давления, оборотов двигателя, разряжения во впускном коллекторе и самое главное - время открытия бензиновых форсунок, которое рассчитывает контроллер бензиновый, основываясь на показаниях кучи датчиков (детонации, положения дроссельной заслонки, ВМТ, расхода воздуха, температуры и т.д.) а главное - датчика кислорода (лямбда зонда). Бензиновая система питания должна быть исправна, иначе и на газе корректно работать не будет. Штука это дорогая сама по себе, и установка занимает целый день, потом настройка (никаких винтиков, только с компьютера). Отсюда и такая разница в цене на установку ГБО. Зато удобно - одна единственная сенсорная кнопочка в салоне, ждать/прогревать не надо - сама перейдет на газ, когда все параметры будут в норме, сама перейдет на бензин, когда газ закончится, экология опять же...

Вы хотите установить на свой автомобиль газобаллонное оборудование? Тогда перейдите по ссылке, чтобы узнать цены:

  • ПРАЙС-ЛИСТЫ (Цены)на ГБО для СЖИЖЕННОГО ГАЗА  (ПОРОПАН БУТАН)

ЦЕНА на ГБО   1-го, 2-го поколения  СЖИЖЕННЫЙ ГАЗ (ПРОПАН-БУТАН)  

ЦЕНА на ГБО  4 поколения  СЖИЖЕННЫЙ ГАЗ (ПРОПАН-БУТАН) 

  • ПРАЙС- ЛИСТЫ (цены)на ГБО для СЖАТОГО ГАЗА  (МЕТАН)

ЦЕНА на ГБО 1-го, 2-го поколения СЖАТЫЙ ГАЗ  (МЕТАН)

ЦЕНА на ГБО  4 поколения СЖАТЫЙ ГАЗ  (МЕТАН) 

Оставить заявку на установку ГБО

и получите дополнительную скидку на установку оборудования

Ф.И.О.
Марка машины
Год выпуска машины
Телефон
e-mail
Ваши комментарии

 


  Вы здесь: главная / Оборудование ГБО
На Главную Карта Сайта Калькулятор Контакты
ПОИСК
© 2008-2017 Компания Шанс
город Казань, ул. Аделя Кутуя, дом 90
телефон в Казани: (843) 276-75-75
 
Создание сайта, Казань, 2008«WebSlovo.Ru»
Продвижение сайта, Казань«WebSlovo.Ru»
Дизайн сайта, КазаньСтудия дизайна Ирины Фроловой