Автомобильное газовое оборудование в Казани -


Вы находитесь на старой версии сайта.
Перейти на новую http://shansgas.ru



О НАС НОВОСТИ Вопрос-Ответ КОНТАКТЫ На главнуюПоискНаписать
Сегодня 25 февраля 2020 г. Вы здесь: главная / Пан или пропан? Сколько можно сэкономить, переведя машину на газ Почему стоит установить ГАЗ?  
О компании
Новости
НОВОСТИ КОМПАНИИ
Оборудование ГБО
Каталог машин на ГБО
Стоимость установки ГБО
Советы и рекомендации
Карта Казани АГЗС
Калькулятор окупаемости ГБО
Заявка на установку ГБО
Программы настройки ГБО 4 поколения
Гостевая книга

 

On-line консультации по  SKYPE
Вы можете получить консультацию в будние дни с 9:00 до 17:00

Мой статус

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


  АКЦИЯ  Я ТАКСИСТ
Компания Шанс устанавливает в Казани газооборудование (ГБО) на автомобили.
Для водителей такси у нас действуют специальные условия  на  установку газового оборудования.
Вы таксист и на Вашем автомобиле еще не установлено газовое оборудование - СРОЧНО ЗВОНИ К НАМ В ОФИС
и  специально для Вас мы сделаем СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!    Условия проведения АКЦИИ уточняйте у наших менеджеров.

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 ГБО на Иномарки
Фирма «ШАНС» устанавливает в Казани газооборудование (ГБО) на любые автомобили, в том числе на иномарки. Для всех обратившихся наших потенциальных клиентов, которые заполнят заявку на установку ГБО на нашем сайте гибкие условия и скидки!

Версия для печати

Почему стоит установить ГАЗ?


Пан или пропан? Сколько можно сэкономить, переведя машину на газ

12.08.2019

 Александр Лесных. Несмотря на заявление вице-премьера Дмитрия Козака о том, что правительство способно урегулировать вопрос с ценами на бензин, в некоторых регионах подорожание продолжается. Эксперты рекомендуют автовладельцам переходить на газ.
 
Главы ЦБ и "Газпром нефти" поспорили о росте цен на бензин
Россия не торопится брать пример с Запада и внедрять повсеместно электромобили. Отечественные специалисты считают более перспективным развитие газомоторного транспорта. Для крупнейшей в мире газодобывающей державы это вполне логично.
 
Владимир Путин, отвечая в ходе "прямой линии" на вопрос об электромобилях, отметил, что газовые гораздо экологичнее, поскольку основной источник электроэнергии в мире — уголь, и от него ущерба природе куда больше.
 
Расходы окупятся
Установка газового оборудования на автомобиль, конечно, потребует расходов, но ведь пропан сейчас почти в два раза дешевле бензина: 19-21 рубль против 40-43 рублей за АИ-92.
 
Стоимость перехода на газ зависит от типа двигателя и числа цилиндров (разумеется, для спортивного автомобиля с двигателем V8 получится дороже, чем для типичного городского седана). В среднем все удовольствие обойдется в 25-40 тысяч рублей.
 
Эксперт рассказал, как избежать роста цен на бензин до 100 рублей за литр
Важный нюанс: автомобиль становится не исключительно газовым, а скорее двухтопливным: в бензобак по-прежнему можно заливать бензин и, при желании, переключаться на него прямо в пути.
 
Переход на газ обязательно нужно зарегистрировать в ГИБДД, поскольку столь серьезное вмешательство в конструкцию автомобиля требуется отразить в техническом паспорте.
 
Правда или миф
Газификацию автотранспорта всегда окружало множество слухов: одни говорят о резком снижении ресурса двигателя, другие опасаются взрыва газового баллона, третьи сетуют на падение мощности.
 
Мощность действительно уменьшается. Причем "аппетит" автомобиля — расход топлива — повышается. Но при правильном выборе оборудования и профессиональной настройке потери мощности составят не более 5-10 процентов, а потребление горючего увеличится максимум на 15 процентов.
 
 
Минэнерго отмечает стабилизацию цен на топливо
Сократить расходы вдвое нереально, но экономия все равно весомая. Скажем, если автомобиль со средним расходом топлива восемь литров начнет потреблять 9,2 литра, цена поездки на 100 километров — 344 и 184 рубля соответственно. А если в день проезжать в среднем по 40 километров, то за год вместо 51,6 тысячи рублей вы потратите 27,6 тысячи.
 
На голубом топливе работают не только автомобили. К примеру, паром Tallink ходит по Балтийскому морю на сжиженном природном газе (СПГ). Каждый день он доставляет из Таллина в Хельсинки около 2,8 тысячи человек.
 
Опасения, связанные с разрывом баллона, основываются на свойстве газа расширяться при нагреве и сжиматься при охлаждении. Но баллоны никогда не заправляют полностью — максимум на 85 процентов. И даже при критическом давлении вероятность взрыва крайне мала: на современных системах есть специальные клапаны, спускающие лишний газ в атмосферу и стабилизирующие давление.
 
Насчет сокращения ресурса двигателя у специалистов единого мнения нет. Одни эксперты утверждают, что, поскольку газ горит, а не взрывается, как бензин, снижается нагрузка на детали мотора, и масло служит в два раза дольше благодаря отсутствию примесей. Другие считают, что бензиновый мотор не предназначен для газа, и такие "фокусы" быстро приводят его в негодность.
 
Как бы то ни было, газификация российского автотранспорта продолжается. По прогнозам, к 2020 году число автомобилей на газе удвоится — до 370 тысяч.



Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Автомобильное газовое оборудование в Казани - "ШАНС"»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: www.shansgas.ru

Все новости раздела





Другие новости раздела:
20.06.2008 Пример расчета ЭКОНОМИИ
18.06.2008 Опасно ли ездить на газовом топливе?

Все новости раздела

Оставить заявку на установку ГБО

и получите дополнительную скидку на установку оборудования

Ф.И.О.
Марка машины
Год выпуска машины
Телефон
e-mail
Ваши комментарии

 


  Вы здесь: главная / Пан или пропан? Сколько можно сэкономить, переведя машину на газ Почему стоит установить ГАЗ?
На Главную Карта Сайта Калькулятор Контакты
ПОИСК
© 2008-2017 Компания Шанс
город Казань, ул. Аделя Кутуя, дом 90
телефон в Казани: (843) 276-75-75